Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Технологии преодоления конфликтов в работе с клиентами» состоялось на базе регионального отделения с 25 по 29 сентября. Обладателями новых знаний стали 30 сотрудников компании.
Вторая часть обучения была посвящена практической части: мы организовали ролевую игру, направленную на преодоление коммуникационных барьеров, а также выстраивание позитивных связей при взаимодействии.
Мы благодарим наших партнёров АО «Газораспределение Саранск» за оказанное доверие и плодотворную совместную работу.
Институт корпоративного обучения и непрерывного образования МГУ им. Н. П. Огарëва (Институт КО и НО) готов повторить обучение по данной программе для всех корпоративных клиентов. Ждём вас по адресу:
г. Саранск ул. Большевистская 68/1 (1 корпус, 8 этаж)
8(8342)24−67−71
8(8342)22−29−75
fpkp@dop.mrsu.ru
Официальная группа Института КО и НО Вконтакте: https://vk.com/ko_no_mrsu